Как заменить транспортерную ленту


  • 28 мая 2021 23:14:56
  • Просмотров: 2580

Во время эксплуатации конвейерные линии испытывают серьезную нагрузку. Следствием этого становятся разрывы и растяжения рабочей поверхности. Производственная компания «Адамантис Плюс» предлагает купить транспортерную ленту ПВХ, а также предоставляет услуги по установке полотна на конвейер, производит плановый и срочный ремонт линий.

Как заменить участок конвейерной ленты

При появлении дефектов на конвейерной дорожке, к примеру, надрывов, трещин или истирания обкладки, рекомендуется не затягивать с ремонтом, чтобы не усугублять нагрузку на прочие компоненты системы. Полностью менять ленту не всегда оправдано, так что в большинстве случаев прибегают к замене поврежденного участка.

Главное при этом обеспечить прочность стыковки краев полотна и сохранить геометрию трассы. Погрешность в пару сантиметров чревата дальнейшим сходом дорожки и остановкой производственного процесса.

На сегодняшний день существует несколько способов замены части транспортировочного полотна:

  1. С помощью механических соединителей.
  2. Посредством холодной вулканизации.
  3. Путем горячей вулканизации.

Способы ремонты полотна

Первый метод идеален, если нет возможности остановить транспортировку более, чем на час. Замки для стыковки ленты бывают разъемными и неразъемными. Установка первых оправдана, если конвейерная линия трансформируется время от времени в зависимости от производственного процесса либо для временного устранения дефекта.

Неразъемные соединители хорошо подходят для скрепления старых, изношенных дорожек. По сути, это единственный способ продлить срок службы полотна. Применение металлических замков не требует особых условий и может производиться при любом уровне запыленности и влажности. Стыковку может провести любой работник цеха, достаточно иметь под рукой нужные соединители.

Устанавливая механические крепления, стоит помнить, что такие приспособления постоянно взаимодействуют с барабанами и роликоопорами, что сказывается на сроке службы последних. Если металлические замки применяются для соединения полотна в горячих цехах, есть риск разрастания площади повреждения за счет нагрева металла.

Холодная вулканизация представляет собой послойное соединение краев ленты при помощи специального клеящего состава. Работы должны проводиться при определенной температуре, в сухом незапыленном помещении. Срок высыхания состава составляет от нескольких часов до пары суток, в зависимости от внешних условий, толщины и материала обкладок.

Горячая вулканизация — самый длительный, но и самый надежный способ соединить участки транспортировочной дорожки. Однако технология требует использования соответствующего оборудования — пресса, в котором материалы выдерживаются при высокой температуре. После горячей вулканизации лента становится единым целым, место стыковки практически незаметно.

Какой бы способ замены изношенной дорожки ни выбрал клиент, специалисты предприятия «Адамантис Плюс» выполнят работы быстро и качественно. Для согласования условий достаточно связаться с менеджером компании.